Self-Scoring Quizzes [Тесты для самопроверки]

Почему именно тесты?

Большинство педагогов согласны с тем, что люди запоминают информацию лучше, когда они используют ее для чего-то. Поэтому я считаю, что небольшие тесты для самопроверки студентов на основе их текущего чтения или иного учебного материала, являются очень полезными. Большинство студентов соглашаются, что выполнение теста сразу после прочтения или прослушивания лекции помогает им запоминать этот материал.

Что здесь есть?

Страницы, на которые есть ссылки в статье, позволяют создать четыре разные виды задач путем задавания минимального количества вопросов и получения полностью отформатированных тестов в формате HTML, готовых к использованию учителями на их веб-сайтах. Примеры доступны на странице Trivia Quiz Room, хотя не все они были созданы с использованием подлинных версий программного обеспечения, а некоторые из них были откорректированы после первоначального производства.

Опыт

Я сделал сотни, а возможно и тысячи, тестов для новичков колледжей, которые использовали это программное обеспечение, которое по моему мнению является надежным. А студенты-настоящие энтузиасты. Некоторые пользователи, сказали мне, что то что доступно здесь в образовательном плане является даже лучше коммерческих продуктов.

Юридические материалы

Вы можете бесплатно создавать викторины с помощью этих страниц для тестирования. У вас есть тесты, и запись использования страниц не сохраняется на вашем сайте.

Особенности:

1. Каждая викторина принимает форму интерактивной веб-страницы, которая должна быть сначала создать здесь, а затем загружена и размещена на сайте учителя, где она может быть доступной и для студентов.

2. Механизм Javascript, который оценивает каждую викторину, является внутренним для самой викторины и сообщает результаты только студенту. Каждая викторина работает в автономном режиме и нет никакой возможности спросить хотя бы что-то у учителя. (Наблюдение. Это помогает студентам избежать лишних волнений из-за того, что учитель может заметить несовершенство овладения материала студентом, а это в значительной степени исключает желание ученика к обману, списав викторину).

3. Когда ученик подтверждает ответы, он/она не знает правильных ответов, а ему указываются лишь неправильные ответы. Это позволяет ученику изменить потенциально неправильные ответы и повторить попытку. Это поощряет ученика переосмыслить пропущенные вопросы, проверить точность своих «возможно», и т. д. Однако, чтобы избежать случайного догадке ответов, используются различные устройства для ограничения количества «свободных» предположений.

4. Количество и (когда это имеет смысл) формат вопросов не фиксируется заранее. (Например, для одного вопроса может быть 2 правильные варианты ответов, а для другого -10, или для одного вопроса необходимо выбрать 3 правильных варианта из 5 возможных, тогда как другие вопросы требуют лишь однозначного ответа и т. д.).

5. Каждый тест может быть проверен самим учеником и не требует проверки учителя после того, как тест будет размещен на сайте. Таким образом, студенты получают быстрые результаты, при этом помнят, почему они отвечали именно так, а не иначе, а учитель может уделить достаточно внимания именно обучению студентов.

6. Хотя игра и была создана тогда, когда учитель выставляет вопросы и ответы на странице моего сайта, результаты викторины предназначены именно для учительского компьютера или сервера, и полностью независимые от моего сайта, который не оставляет никаких следов.

7. После загрузки викторины дополнительное подключение к серверу не требуется. По желанию студент может сохранить викторину на любом компьютере с помощью браузера. Таким образом, минимальное время в сети необходимо для тех, кто использует dial-up модемы в разных регионах мира с минимально доступным Wi-Fi соединением.

Типы тестов и примеры:

Пять типов тестов перечислены в порядке, в котором я считаю они являются наиболее полезными. Я считаю, что подавляющее большинство моих опросов являются первыми двумя типами.

• «Подумай еще раз» – тест множественного выбора — это тест с многими вариантами ответов, который дает студенту общий балл, но не правильные ответы, поощряя его менять выбранные варианты, пока они не будут правильными. ( Дополнительно установлена оценка «awesomeness» каждый раз уменьшается время, когда активизируется кнопка. Оценка 100% предоставляется, когда тест впервые выполнен правильно). Ссылка: образец теста, страница Quiz-Maker для создания новых тестов подобного формата.

• «Линейный мир» – тест на установление правильного порядка — предлагает организовать алфавитный список элементов в другом порядке (например, исторический порядок, установить порядок с запада на восток, по размеру и др.). Учитель просто вводит элементы в «правильный» порядок, а создатель теста создает алфавитный список и направления, которые предлагают ученику перемещать их вверх и вниз для достижения правильной последовательности. Ссылка: образец теста, страница Quiz-Maker для создания новых тестов подобного формата.

• «Найди соответствие» – тест на установление соответствий – предусматривает небольшое количество пар слов, которые должны быть соединены традиционным методом. В этой версии не используется графический интерфейс “перетаскивание”, поэтому хотя она и считается по-детски легкой, но при этом является достаточно эффективной. Соответствующие пары вопросов иногда считаются слишком «легкими» для серьезной работы, но это зависит от предметов. Многие люди найдут два образца намеренно сложными. Ссылка: образец теста, второй образец, страница Quiz-Maker для создания новых тестов подобного формата.

• «Зови дядю» — тест на установление дефиниций — содержат дефиниции и требуют предоставить их определение. Если вы не знаете ответ, вы можете «звать дядю», нажав в «Корзину дядю», который предоставит como criar um blog правильный термин. Если вы будете» окликать дядю «слишком часто, вас назовут» нюней ” в окне оценки. Ссылка: образец теста, страница Quiz-Maker для создания новых тестов подобного формата.

• Тест «Flashcard» намного проще, ведь просто содержат перечень терминов. Студент пытается сформулировать определение термина, после чего нажимает на него, а в поле ответа появляется определение учителя. В настоящее время тест не имеет системы оценки, но для мотивированного студента это может быть полезным инструментом для оценки, а также тест имеет хороший потенциал для использования парами студентов, которые проверяют друг друга. Поле для ответов не позволяет делать вырезание или вставку, чтобы не препятствовать студентам использовать тест-карточки для запоминания материала. Этот формат хорошо работает с большим количеством слов. Потенциально можно разместить до ста карточек. Ссылка: образец теста, страница Quiz-Maker для создания новых тестов подобного формата.

Для получения дополнительных тестов, нажмите здесь, чтобы посетить мою «Trivia Quiz Room». (Некоторые тесты в разделе «Тесты» были сделаны или изменены вручную, и их формат не обязательно должен быть воспроизведенным с помощью страниц, входящих в теста).

Хакерство студентов

На сегодняшний день, когда работы с компьютером становится все более трудной, некоторые студенты соблазняются посмотреть на исходный код или из любопытства (что, вероятно, хорошо), или для того, чтобы найти правильные ответ на вопросы (что, вероятно, плохо, но обычно с этим гораздо больше неприятностей, чем пользы). Я не сделал ничего для того, чтобы JavaScript был совершенно непонятен. (Напротив, я сделал его максимально ясным, чтобы учителя могли вносить изменения.)

Учителя, которые пытаются избежать подобного опыта, могут использовать программное обеспечение для шифрования, чтобы сделать исходный код неясным, при этом веб-страница может функционировать должным образом.

Простая программа кодирования WebCrypt Pro доступна примерно за 40 долларов от нескольких дистрибьюторов, включая Best Shareware. Такое шифрование не может быть обратным, поэтому зашифрованные программы обычно создают резервную копию оригинала. Поскольку эти тесты предназначены для работы в автономном режиме, ответы на них должны быть прикреплены к ним, а значит, ни одна программа шифрование не защищает полностью от атаки решительного, грамотного и находчивого студента-хакера. (Действительно, даже я смог победить WebCrypt Pro.) Тем не менее, WebCrypt Pro по крайней мере заставляет потратить на слом больше времени, чем просто взять тест.

Чтобы увидеть, как работает шифрование, вы можете просмотреть демонстрационный тест в открытом и зашифрованном виде. Эти два файла должны выглядеть одинаковыми и работать одинаково, но если вы используете ваш браузер для просмотра страниц источника», вы можете увидеть разницу. (Они были зашифрованы WebCrypt Pro.)

Стоит сказать о предостережении относительно WebCrypt Pro: если вы используете расширенный набор символов (например, так называемые лапки «66-99»), то файл нужно преобразовать в формат ANSI (представляя расширенные символы с амперсандними кодами) сразу после того как вы создали тест, но еще до шифрования; в противном случае вы попадаете в расширенные символы, превращаясь в «мусорные символы». (Здесь тесты превращают амперсанд коды в Unicode, поэтому преобразование в ANSP амперсанд код должен быть ПОСЛЕ создания самого теста и ПЕРЕД шифрования.) Это можно сделать в Microsoft Word (с большой осторожностью) или в бесплатной программе утилита, такой как BabelPad, конвертируя «из Unicode в Decimal». WebCrypt Pro, несмотря на обратные утверждения, не может обрабатывать Unicode / UTF-8.

Другие языки

Исправление ошибок с другими скриптами: помимо проблем с шифрованием, созданные тесты, содержащие расширенные наборы символов, иногда могут неправильно работать. Вот некоторые известные проблемы:

• Некоторые приложения (например, «линейный мир») организуют отдельные элементы в алфавитном порядке. Это не всегда правильно для писем, отличных от ANSI формата. Обходной путь состоит в том, чтобы создать вопрос к тесту с фиктивными буквами в качестве первых слов соответствующих элементов, а затем для исправить текста (не имен переменных) в выполненном файле.

• Несмотря на то, что заголовок HTML указывает исходную страницу как такую, что соответствует мировому стандарту UTF-8, она НЕ добавляет невидимый входной код, поэтому на самом деле он это будет «ANSI как UTF-8», если вы не измените его с помощью собственного программного обеспечения . Однако в большинстве случаев это не имеет значения.

• Некоторое программное обеспечение для шифрования, как уже отмечалось, также может подавить некоторые символы нескольких языков. У меня возникли трудности с файлами UTF-8 с использованием расширенного набора символов. Если вы работаете с другими языками помимо английского, вы можете проверить это. Может потребоваться предварительное шифрование преобразования в расширенный формат амперсанда.

• Даже больше чем с английскими тестами, важно тестировать каждую викторину, которую вы создаете, чтобы убедиться, что она ведет себя точно так, как предполагалось.

Для использования на эсперанто в Diversaj Helpiloj por Instruistoj были модифицированы три типа викторин.

Переводы предыдущих версий этой страницы (но не сами тесты) также есть в свободном доступе. Обратите внимание, что из-за того что переводы были созданы для уроков английского языка, переведенные страницы, обычно, не обновляются, а действующие в них ссылки прикреплены на те же самые страницы на английском языке.

Оригинал: https://pages.ucsd.edu/~dkjordan/resources/quizzes/quizzes.html

Leave a comment

Design a site like this with WordPress.com
Get started